![]() |
Театр юного зрителя «Дилижанс»Театр
|
|||
+7 (8482) 34-53-72
Театр юного зрителя «Дилижанс»
|

Испанская страсть в каждом слове! Погрузитесь в захватывающий мир комедии «Девушка с кувшином» от великого Лопе де Вега – гения, подарившего миру 1500 пьес!
История, от которой захватывает дух: знатная дочь Мария скрывается в Мадриде среди простых горожан, разнося воду. Её тайна может разрушить всё, но настоящая любовь не знает преград! Благородный дон Хуан готов отказаться от брака с богатой невестой ради бедной служанки. Что скрывается за простым кувшином? Тайна, которая изменит судьбы!
Специальный гость проекта - Владислав Косарев, певец (баритон), г. Москва; заслуженный артист республики Карелия
В ролях:
Александр Абрамов (Производитель вяленых томатов и слив «Белый воробей»)
Инна Абрамова (Основатель Ресурсного женского клуба и совладелец студии проката одежды «Noshop»)
Андрей Абрамов (Директор ООО ТД «Профиль-Снаб»)
Олег Андюшкин (Актер ТЮЗ «Дилижанс»)
Андрей Беляков (Директор ООО «АльфаТех»)
Мария Бусловская (Бизнес - тренер ООО «Лайф Медикал»)
Татьяна Варламова (Профессиональный консультант по красоте компании Мэри Кэй, в должности директора)
Алена Душкова (Директор по социальным проектам ГК «ЭкоВоз»)
Екатерина Ильюк (Актриса театра «Вариант»)
Василий Кормишин (Дирижер Русского оркестра Тольяттинской государственной филармонии; Заслуженный артист Самарской области)
Николай Лёксин (Индивидуальный предприниматель)
Елена Лопаткина (Руководитель мастерской ковки и витража «Куём»)
Дмитрий Никитин (Директор «Паркового комплекса истории техники имени К.Г. Сахарова)
Юлия Петренко (Руководитель проекта «Команда ТриД: давайте делать добро», директор ОО «Ротари-клуб Тольятти»)
Роман Сергеев (Директор ООО «АВС-Сервис»)
Алексей Степанов (Директор ООО «Цифрал-Автоград», представительство федеральной компании «Централ-Сервис»)
Виталий Хвостенко (Актер театра «Вариант»)
Танцоры Школы современной хореографии «Династия»
2
Отзывы к мероприятию ««Девушка с кувшином»»
Спект добрый и какой-то переносящий в другое время. То ли по причине метрического языка в переводе, который мне немедленно напомнил размер "Песни о Буревестнике", то ли по причине некоторых прозрачных параллелей в тексте пьесы и судьбах актеров. И актрис, чего уж там. Женский кастинг был хорош.
Где-то не понимал, чему смеется зал, где-то смеялся внутренне над непонятыми, похоже, преобладающими силами дам казарменными шутками Лопе де Вега (залез в оригинал, все верно передал переводчик: "porque los viejos, María, somos niños desde el día que no quitamos la espada"). Кстати, Pique Dame может и пикантно читаться, хохо.
Спектакль, повторю, понравился. Удалось обойтись без некогда свойственного нашей буржуазии пошловатого юморка и пропаганды собственных ценностей (Л. де Вега всё-таки дворянин, и третьему сословию в пьесе места почти не нашлось). Удалось передать архетипичные образы без гротеска, удалось сохранить авторский текст и интонации.
Решительно прекрасен был Василий Кормишин (хотя я в свойственной ренессансной манере заглядывался на его партнершу, когда Лопе де Вегу останавливали чужие мужья?).
Дмитрия Никитина был рад видеть в добром здравии с прыжком в конце. Образ ему тоже был к лицу - приличный человек на сцене и в жизни)
Владислав Косарев тоже порадовал - душевно, открыто, обаятельно (вот это как раз третье сословие, которое в ренессансном оттеняло дворянские драмы).
Восточный танец, конечно, поднял настроение, несмотря на запертый эваковыход (ну там повернуть барашка надо))
Прекрасны были и женские образы - без дури, без самодеятельности лишней.
Юлия Петренко оч. убедительно сыграла большую и относительно сложную женскую роль ("каждый, кто читал поэму "Мцыри", знает как с тигрицей поступать").
Алена Душкова в малой роли была вполне органична, студия "Куем" (название которой я горячо одобряю до сих пор) тоже не подвела)
Вообще, выученный практически без запинок объемный стихотворный текст - это отдельная история, достойная аплодисментов. Молодцы.
Впрочем, васька слушал, да ел. В антракте сбегал проверить ту самую входную зону - видно полное отсутствие архитектурной мысли, в т.ч. ландшафтной (которую у нас выделяют в отдельный вид зачем-то).
Театр при помощи благотворителей ставит лоскутные пятна т.н. арт-объектов уже много лет, и выглядит это сильно хуже, чем традиционные заплатки на антрактно-раздвижном занавесе.
При этом не решен целый ряд вполне нужных инженерных задач (в т.ч. отвода стоков, из-за чего крыльцо рушиться не перестанет). В общем, вместо оформления променадного пространства в соразмерном проспекту Степана Разина стиле (ну это там, где широта Волги сильно дороже, чем дары персидской княжны) мы городим традиционный междусобойчик.
Впрочем, ели растут и розарий небольшой. Позовите архитектора на след. спект. Не зовите дизайнеров)
А спектакль - достойное городское событие, которое напоминает о том, что в культурном смысле Тольятти - ни разу не провинция.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные